avangard.omskreg.ru / Гостеbook
  |  Послать сообщение  |  Регистрация  |  Личные данные  |  Правила  |  Поиск  |  hawk.ru  |  khl.ru  |  omskreg.com


Попов сегодня и с Овечкиным поиграл?
З.Ы. С победой!


Кирилл - 19.05.2012 17:56:19 (46.233.246.121)(191393)


назаров стал тренером северстали


KIDavec55rus - 18.05.2012 19:43:26, Омск, (82.145.211.41)(191392)


Мурзилка Назаров просто трололо! "Может быть, раньше подмосковные власти делали ставку на "Атлант", но теперь, с приходом нового губернатора не исключено, что чеховский клуб будет финансироваться наравне с мытищинским" ("Спорт-Экспресс").
:-)) Ну-ну.


Кирилл - 18.05.2012 18:54:14 (46.233.252.3)(191391)


Овечкин с корабля на бал и шайбу уже забил.


Мурзил - 18.05.2012 15:23:47 (2.60.235.128)(191390)


Сыкотно было бы по поводу американцев. По поводу финнов - тут хотя бы одну забить. С нашей дырявой защитой - без вариантов. Даже смотреть не буду


Гром - 18.05.2012 13:38:17 (2.60.89.227)(191389)


(191387) Значит, ПО на ЧМ не такой, как в КХЛ. Жёсткая сетка. Заранее было известно, что наши сыграют именно с победителем пары США - Финляндия.
З.Ы. По поводу финнов вот что-то ссыкотно :-)).


Кирилл - 18.05.2012 11:00:58 (94.137.20.46)(191388)


почему мы с финами будем играть,словакия же ниже в группе, или смысл первого места распространяется только на 1/4?


KIDavec55rus - 18.05.2012 09:09:45, Омск, (82.145.209.172)(191387)


ИМХО, Овечкин в своем репертуаре. ЧТо есть, что нет...


Гарик1976 - 18.05.2012 07:49:17 (188.232.33.38)(191386)


(191382) А-а, есть ещё такое понятие - "антибычка" :-))


Кирилл - 17.05.2012 20:58:07 (94.137.15.81)(191385)


Был момент,когда сердце екнуло.Пережить позор вылета от Норвегов,это было бы верхом глума. И вдруг 2:2 ... закралась сраненькая мыслишка)))


Олег Юрьевич - 17.05.2012 20:14:33, Омск, Российская Федерация(2.60.216.198)(191384)


(191382) Бред или глум? Смысл есть всегда - с Канадой или без Канады. Что за фанатизм? Медали в любом случае были бы приятны. Лучше серебряные или золотые.


Кирилл - 17.05.2012 18:32:17 (94.137.15.81)(191383)


Канада вылетела. Дальнейшее участие наших в чемпионате теряет смысл. Пора и нам сливать норвегам и в отпуск.


Гром - 17.05.2012 17:37:22 (2.60.8.84)(191382)


Обалдеть. Словакия - чума какая-то. Канаду вышибла :-))


Кирилл - 17.05.2012 17:35:25 (94.137.15.81)(191381)


Понятненько.


Кирилл - 15.05.2012 20:38:33 (46.233.238.186)(191380)


Итальянцы - чисто дети. Им фору надо давать шайбы в 3. Иначе вообще избиение младенцев. Что говорить, если 2 гола наши забили, после падения Калюжный-стайл на ровном месте и потери шайбы защитниками в своей зоне!


Мурзил - 15.05.2012 19:54:23 (2.60.233.87)(191379)


я смотрел 1-й период. Ничего интересного, без напряга играли


Гарик1976 - 15.05.2012 15:53:17 (188.232.156.85)(191378)


Кто игру с Италией смотрел? Как впечатления?


Кирилл - 15.05.2012 13:22:53 (46.233.238.186)(191377)


Угадал я с парочкой Ови-Сёма! Билл именно так и решил сделать - отправить их к Дацюку. Сейчас надо решить кто в меньшинстве играть будет.


Гром - 15.05.2012 11:31:24 (90.188.163.176)(191376)


Думаю наших с Малычем оставят. Ови и Сёму соединят с Пашей. Бригада большинства - первая тройка плюс Никулин и Овечкин в обороне. Из остального сброда сошьют пару звеньев. Этим составом вполне взять медали. И даже золото. Лишь бы не обосрался Варлам.


Гром - 14.05.2012 17:00:00 (2.60.116.238)(191375)


(191371) Надеюсь, у Билялетдинова хватит ума не разбивать тройку Малкина и не пихать к нему этих "звёзд".


Кирилл - 14.05.2012 14:25:33 (178.74.64.194)(191374)


И про Тютина непонятки. Играл же в паре с Никитой здорово. Но тут видимо травма, каюсь, следил невнимательно


Гром - 14.05.2012 09:50:40 (90.188.163.176)(191373)


Интересно, почему защитника Орлова из Вашингтона не взяли? Вместо Семина


Гром - 14.05.2012 09:49:31 (90.188.163.176)(191372)


Овечкин и Семин... куда их ставить? Нужны ли они сборной сейчас?


Гарик1976 - 14.05.2012 07:59:17 (188.232.38.252)(191371)


Ну будет и будет... Думаю, столько много и тратить некуда. Ну не станет же он их в Атлантиду спускать ежедневно)))) А если серьезно, это брехня. Его офиц. пенсия 20 тыс. руб.


Гром - 11.05.2012 18:52:11 (2.60.98.95)(191370)


Но есть наброс и покруче. Я тут услышал, что у Полежаева будет пенсия в 400 000. Вот это вам как??


Кирилл - 11.05.2012 16:16:06 (46.233.227.236)(191369)


Хороший наброс.


Кирилл - 11.05.2012 12:41:42 (46.233.227.242)(191368)


"Авангард" может потерять
финансирование из бюджета
области
Будущий губернатор Омской
области Виктор Назаров заявил,
что планирует лишить
"Авангард" источников
финансирования из бюджета
области.
"Авангард" является брендом
региона, это "дорогая игрушка".
Нужно, чтобы "Авангард"
финансировался не из
бюджета области", — приводит
слова Назарова РИА "Омск-
Информ". При этом он
подчеркнул, что "команду
нужно сохранить".


KIDavec55rus - 10.05.2012 21:02:25, Омск, (82.145.208.234)(191367)


Кирилл, а не надо наклеивать ярлыки заранее. Сегодня человек - друг, завтра - враг


Гарик1976 - 09.05.2012 13:19:24 (188.232.163.100)(191366)


Никогда не уважал Собчак, но вот тут рекомендую её почитать:
http://sobchak-xenia.livejournal.com/6049.html


Кирилл - 07.05.2012 20:37:32 (94.137.4.185)(191365)


Мимо такого не пройдешь.Подписал.


Олег Юрьевич - 05.05.2012 17:40:36, Омск, Росийская Федерация(2.60.67.105)(191364)


подписался


Гарик1976 - 05.05.2012 17:25:11 (188.232.225.29)(191363)


(191361) http://www.onlinepetition.ru/fcd4e7/petition.html


Кирилл - 05.05.2012 11:10:53 (109.120.41.51)(191362)


а что за письмо открытое написали? Где найти?


Гарик1976 - 05.05.2012 10:38:09 (188.232.63.39)(191361)


Интересно, Попов в сборной легко перестроится обратно в крайнего нападающего из центрального?


Кирилл - 05.05.2012 08:42:01 (109.120.41.51)(191360)


Тьфу, простите. Рамо никуда не уходит. У него контракт ещё на год.


Кирилл - 04.05.2012 09:02:32 (46.233.218.95)(191359)


Опа! Рамо туда же уходит, что и Червенка. Гм...


Кирилл - 04.05.2012 08:36:36 (46.233.218.95)(191358)


http://www.youtube.com/watch?v=k5kOTVe1T5Y&feature=related на по следок, читают гниды с БХ, а вот и конец http://www.youtube.com/watch?v=JSUIQgEVDM4&feature=related


goland - 02.05.2012 05:05:15 (94.137.26.167)(191357)


Если кто не понял, о чём я тут на напиСАЛ, то смотри фильм "Папа", если нет мозгов, то "Полёт над гнездом кукушки". Не знаю, как с запятыми быть.


goland - 02.05.2012 00:29:01 (94.137.26.167)(191356)


Если кто не понял о чём я тут на напиСАЛ, то смотри фильм "Папа", если нет мозгов то "Полёт над гнездом кукушки".


goland - 02.05.2012 00:25:03 (94.137.26.167)(191355)


Олен Юрич. 47-й поезд уже лет 5 как отменен. Нету у Омска московского поезда. 32 часа - мало, имхо, самый быстрый был 38


Гарик1976 - 01.05.2012 20:04:37 (188.232.94.170)(191354)


Прикольные звуки у Муз театра - И Ленин такой молодой и юный октябрь впереди!))
Все смешалось в нашей избушке.


Олег Юрьевич - 01.05.2012 14:25:20, Омск, Российская Федерация(2.60.210.146)(191353)


Смешно смотреть и слушать.
"Выпнутые" властью подневольные демонстранты возвращаются с улицы.
Какие же они счастливые ..


Олег Юрьевич - 01.05.2012 08:44:51, Омск, РФ(2.60.245.100)(191352)


Кто скажет сколь времени от Омска до Москвы шлепает поезд № 47.
Здесь на одной страничке - 33 и 42 часа.Что точнее?
- http://www.dost.ru/firmtrain/id_37986


Олег Юрьевич - 01.05.2012 08:27:12, Омск, РФ(2.60.204.207)(191351)


Гарик
Я сегодня абсолютно трезв (за рулем),но запредельно циничен.
Вчера получил письмо от ГУЗРа по отведению земли под строит-во ж/д.
Через два месяца придет бумага с ГлавАПУ.
Забился с гл.инженером,какой там будет текст.Нет ну понятно,что все без вариантов - отказ.Смешит другое.То,что тамошние прохвосты,те юристы,даже не удосуживаются писать текста с разными формулировками.Все под копирочку.Слово в слово.
Отсюда,какая разница,кто придет в те кабинеты.Нормальных туда не пустят.Вплоть до натурального отстрела...А так,да и хуй с ними.
Ничего в этой стране не меняется.Ты как не имел права построить сортир на своей земле,так и не имеешь.
Все решается годами,многими годами.
Сейчас заканчиваем большой объект,на который разрешение придет в ..13 г.Ну по крайней мере обещали так.Вообще-то не факт
Есть уже стройка,которую решили делать по закону респ РФ.Дак вот там ждем бумаги (они в работе) Шестой год))) Может доживу до бумаг.Хз.Но строить уже не буду,ибо не актуально уже.
Отлетит наша отчизна вскорости.Отчего-то уверен.Вдруг даже доживем)) А может и вообще все рядышком.Не находишь?


Олег Юрьевич - 30.04.2012 21:04:26, Омск, Российская Федерация(2.60.88.103)(191350)


Гарик
А Двораковский форева,чего там говорить.Что называется без вариантов,остатние будут для возни не более.
Мне интересен момент,каа-ак они с Шишовым,начнут оттирать людей Шрейдера от вкусных объектов.
Живем в интересное время.Время глобального передела госзаказов.
Областные поплывут к Ан.Ив.,а здесь произойдет сдвижка)))
Вопрос через какое время.Не думаю,что одномоментно.


Олег Юрьевич - 30.04.2012 20:51:33, Омск, Российская Федерация(2.60.88.103)(191349)


Кирилл.
Обычно на стройках,индюками кличут руководителей объекта.Я с собой взял другую птицу,а именно убитую,чтоб ее зажарить.
А та птица,которая на стройке,Слава богу,живая ходит.
При живой птице в подряде выступает 2 фирмы.Очень хотелось увидеть,какую сумму будут расталкивать по карманам,но ... тихий тендер,и кто там сколь биздит ..(?),хз тов.майор.
То,что биздят,фактище!!! Интересно тов.Голушко и Ко,будут следить за растаскиванием бюджетных монет? Или русло не поменяется? (кроме Иртышского разумеется))))).


Олег Юрьевич - 30.04.2012 20:47:41, Омск, Российская Федерация(2.60.88.103)(191348)


Двораковский, скорее всего, действительно, сильнейший.


Гарик1976 - 30.04.2012 15:30:41 (188.232.121.8)(191347)


Олег Юрич. 100% кто-то из Гражданина мэра в основную ротацию попадет. Так что проект удался в любом случае.


Гарик1976 - 30.04.2012 15:29:54 (188.232.121.8)(191346)


Зачем вам индюк? Это что вообще такое? Какое-то жаргонное обозначение?


Кирилл - 30.04.2012 11:14:17 (109.120.40.255)(191345)


Беру в охапку индюка и выдвигаюсь в сторону Красногорского гидроузла.Там реально работают круглосуточно.Тож объект необходимый "до зарезу".
Сегодня получили первую баржу,дак вот Иртыш в такой яме ... выгрузили на июльскую площадку.
Вроде,как китаезы думают ополовинивать его.Но эти пока думают,Бухтарма уже работает)))


Олег Юрьевич - 30.04.2012 10:08:46, Омск, РФ(2.60.183.251)(191344)


Что там Назаров и Гражданин Мэр?
Двораковский вроде,как уже празднует.


Олег Юрьевич - 30.04.2012 10:03:24, Омск, РФ(2.60.183.251)(191343)


Главное.Несколько человек встало на лыжи (или точнее коньки) и каков состав будет на след сезон и какие финансы при нем ..(?).
Может оно и к лучшему,но в Омске,если ко всему прочему и хоккей убрать... толпа еще больше горькой будет потреблять.


Олег Юрьевич - 30.04.2012 09:59:55, Омск, РФ(2.60.183.251)(191342)


Игорь
По воле обстоятельств,подпущенный на расстояние вытянутой руки к этой (местной хоккейной) кухне,не могу успокоиться.
Людей "высокого" ранга просили вмешаться,но ............. У них-то все "там" схвачено.Потом ребят,которые "высокие" послали вхуй,уже в других кабинетах.И все.
Больно.Боюсь,что это был наш последний финал.Так сказать финал финалов.


Олег Юрьевич - 30.04.2012 09:56:29, Омск, РФ(2.60.183.251)(191341)


Олег Юрич - проиграли - да и хрен с ним!


Гарик1976 - 30.04.2012 05:51:29 (188.232.164.222)(191339)


Пагубное влияние сосисок.


tct - 29.04.2012 22:30:09 (83.149.48.103)(191338)


рыбин оказывается препарат от ожирения принимал, даа,видимо он полностью выкладывался на играх и тренеровках,аж пожирнел)


KIDavec55rus - 29.04.2012 21:44:07, Омск, (82.145.211.31)(191337)


(191335) "Это были клоны" (с) :-))


Кирилл - 29.04.2012 14:30:28 (178.74.86.34)(191336)


Допинг-проба форварда СКА Максима Рыбина, взятая в начале февраля накануне Шведских игр, оказалась положительной, сообщает «Весь спорт».

После этого игрок сразу был отправлен из национальной команды, однако продолжил выступление в чемпионате КХЛ. В сезоне-2011/12 он отыграл за СКА 49 матчей в регулярке, набрав 25 (12+13) очков, и 14 игр в плей-офф, забросив 2 шайбы и отдав 3 передачи.
Какие интересно коментарии Медведева будут?


tct - 29.04.2012 10:30:31 (85.26.231.41)(191335)


(191332) Переломанными на уколах играли :-)))


Кирилл - 28.04.2012 19:07:04 (94.137.1.248)(191334)


Да уж, там ресурса не будет... А ну как найдут что-нибудь в анализах. Динамовское...


Гром - 28.04.2012 16:19:09 (2.60.16.183)(191333)


Нападающие ОХК «Динамо» Марек Квапил и Якуб Клепиш, а также защитник бело-голубых Филип Новак из-за повреждений не смогут помочь сборной Чехии на чемпионате мира по хоккею в нынешнем году, сообщает Hokej.cz.
Как все предсказуемо в нашей стране.


tct - 28.04.2012 12:00:27 (85.26.231.9)(191332)


(191325) http://reporter.by/sport/Potolok-zarplat-v-KHL-budet-vveden-s-sezona-2012-2013/
Медвед, конечно, гнида, но будет ещё большей, если за базар не ответит.


Кирилл - 27.04.2012 22:27:52 (46.233.204.164)(191331)


(191329) :-)))


Кирилл - 27.04.2012 21:37:07 (46.233.204.164)(191330)


Любит мелкий медвед голубых поэтому и попечитель, думаю что это у них взаимно


Шар - 27.04.2012 21:09:56 (46.233.252.87)(191329)


(191325) Зачем глядеть, я и так тебе верю. Только вот не снимаю вопрос "зачем?" Уже не к тебе. Будем считать, что он риторический.


Кирилл - 27.04.2012 20:53:27 (46.233.204.164)(191328)


Под ложечкой мож и не саднит, но "кипит наш разум возмущенный" хоть на баррикады иди. Продавили столичные себе кубок потешили самолюбие, но это не воскресит хоккей в москве.


Шар - 27.04.2012 20:31:50 (46.233.252.87)(191327)


Люди.У кого уже не саднит под ложечкой? Есть такие?


Олег Юрьевич - 27.04.2012 20:06:03, Омск, РФ(2.60.19.197)(191326)


Кирилл
Про потолок - самому-то не смешно? Его который год вводят. Да что-то пока никак не введут.
Про медведа-джуниора в попечительском совете пидарасни: http://www.dynamo.ru/club/trustee/ глянь сам. Его поганое ебло там торчит. Смысл мне неизвестен. Но оно именно там.


Мурзил - 27.04.2012 19:34:20 (2.60.184.254)(191325)


Известный в прошлом нападающий и хоккейный арбитр Михаил Бутурлин в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" высказал мнение, что победа московского "Динамо" в Кубке Гагарина не сделает хоккей более популярным в столице.

"Я думаю, что победа "Динамо" никак не повлияет на популярность хоккея в столице. Это единственная команда, в которой работают амбициозные люди. Если взять два других клуба, ЦСКА и "Спартак", то там, мне кажется, людям не до хоккея. Они решают какие-то свои вопросы. Говорить на эту тему можно много, но мнение я оставлю при себе. Пока там не будут работать профессионалы, и пока не появится спонсор, заинтересованный в хоккее, ничего у них не будет.

Посещаемость в 1000-1500 человек для клубов с такими традициями о чём-то говорит. Болельщики ведь видят, что происходит с клубом, общаются с игроками. Как я пойду на хоккей, если знаю, что мальчишка, действительно способный играть, сидит на лавке, а другой выходит на лёд не по спортивному принципу?" — пояснил Бутурлин.
"Чемпионат.ком"


Кирилл - 27.04.2012 18:46:51 (46.233.204.164)(191324)


(191322) Куда уж больше? Там потолок будет жёсткий. Тогда бы его и не вводили. Зачем такую комедию ломать?
З.Ы. Спонсоры ОХК - ВТБ, "Лукойл", "Новатэк". Смысл иметь Медведа в своём попечительском совете, если он их не спонсирует? Или он сам туда навязался?


Кирилл - 27.04.2012 17:06:43 (46.233.204.164)(191323)


Кирилл (191318)
медвед-джуниор сидит в попечительском совете пидарасни. Так что один его клубец отсосал у другого. Толко и всего. расчистил так сказать дорогу. А отсос ски хороший повод ввалить на следующий сезон еще больше бабла, рассовав половину по карманам.


Мурзил - 27.04.2012 16:47:21 (2.60.184.254)(191322)


(191319) И если они и так башляют, то почему помимо политического момента не получить и выхлоп?


Кирилл - 27.04.2012 16:45:17 (46.233.204.164)(191321)


(191319) Что ещё надо?? Цацки! Золотые цацки. Это в любом случае более приятно, чем просто очереди за билетами. Цацки - это выхлоп. Если они золотые - ещё лучше, ещё больше удовлетворение.


Кирилл - 27.04.2012 16:42:33 (46.233.204.164)(191320)


Газпрому вполне достаточно, что в городе, команду которого он финансирует, на матчи ПО народ за билетами очередь занимал за сутки и сметал эти билеты по космическим ценам за считанные часы.
А что ещё надо?
В регионе просто дикая популярность хоккея.
Что ещё спонсорам надо? Чтобы отдельные игроки подержали кубок над головой? И для этого башлять больше ярда?
Я тебя умоляю... Финансирование АО - абсолютно политический момент. Убери из области хоккей - всё окончательно погрязнет в наркоте и пьянке.


Ma(x)imum - 27.04.2012 16:08:45, Омск, (2.60.44.150)(191319)


(191316) Неужели если бы вместо "Авангарда" в финале был "Трактор", у него бы тоже так отжали Кубок? :-))
И к тому же. Вот вылетел СКА. Так неужели для "Газпрома" было впадлу, чтобы чемпионом стала хотя бы команда, финансируемая его "дочкой"? Или "Динамо" он тоже спонсирует? С каких это пор и "какие фаши таказательства"? (с) "Красная жара".
:-))


Кирилл - 27.04.2012 16:02:20 (46.233.204.164)(191318)


http://kirill2490.livejournal.com/55397.html#cutid1
Расширенный материал про седьмой матч.


Кирилл - 27.04.2012 15:57:01 (46.233.204.164)(191317)


Ясно, что три игры просто слили. Понятно, что никто никаких денег за сдачу игр никому не платил и никто их не получал. Те, кто проделал это паскудство с Омском сильно и не собирались что-то с кем-то согласовывать и кого-то упрашивать. Просто банально переехали. Жёстко и по многим направлениям.
То, что и в день игры были звонки из столицы местным погонам с напоминанием подстраховать уже принятое решение - шило в мешке. А его, как известно, не утаишь. Город у нас маленький.
То, что пенсионера прессанули и из НКВД, и из газопроводной конторы, и из лиги - тоже факт. Аргумент проще простого - кубок должен быть в столице. Для функционеров границы внятной жизни заканчиваются МКАДом. Твердят, как заклинание - без Москвы в стране развития хоккея не будет.
Пенсионеру же было сказано, что Омску будет вполне достаточно и кубка Харламова.
Согласитесь, условие, что финансирование клуба не сократится на следующий сезон - весьма серьёзный аргумент из уст "младшего" медведя...
Если бы АО не сдал игры, то "санкции" светили реально жёсткие: были реальные гарантии нахождения допинга ещё у трёх-пяти игроков и ощутимого уменьшения денег из газпрёма, вплоть до прекращения финансирования...
Так что вот такие дела...
И нехер нести всякую чушь о спортивных составляющих нашего поражения... Никакого спорта в "победе" динамо и в помине нет...


Ma(x)imum - 27.04.2012 15:55:18, Омск, (2.60.44.150)(191316)


Не понял, а почему Тимкин в составе команды друзей Вьюхина завтра в матче памяти? Кто в курсе?


Кирилл - 27.04.2012 10:25:23 (46.233.204.164)(191315)


Москве этот Кубок уже ничем не поможет. Традиции, наверное, потеряны. "Роснефть" по обязаловке ввалит в ЦСКА кучу бабок - ну посмотрим, будет ли тот собирать полные трибуны.


Кирилл - 26.04.2012 21:30:46 (109.120.27.147)(191314)


конечно его роль и Чукотского друга не столь значительна оказалась ((( к сожалению , тогда его просто "культурно" убедили , что кубок важнее для умерающей в хоккейном плане столицы, нежели его ухода из политики...


монголл - 26.04.2012 20:14:27 (83.149.48.76)(191313)


Полежаев лично в кассе деньги получил? :-)) Да его мог никто и не спрашивать. Он не настолько крупная и влиятельная фигура, как сам любил намекать.


Кирилл - 26.04.2012 19:56:54 (109.120.27.147)(191312)


МВД, ГБ и главное -Медведев порешали все с Полежаичем , продали сука победу за бабло, интересно в курсе ли Раймо был , а Поп, Пережога с компанией?!.....вот это важно мне кажеться !


монголл - 26.04.2012 19:45:13 (83.149.48.76)(191311)


"ОЯ" - с чемпионством! Бизоны и талантищи! На Кубке мира будем болеть за свою команду! Ура!!


Кирилл - 26.04.2012 19:32:28 (109.120.27.147)(191310)


Вот что поет уже тварь, которую надо было сразу просто размазать...

Огромное спасибо нашим болельщикам, чеховскому "Витязю" - они тоже болели в этой серии за нас. А Омск - это просто деревня. Конченая деревня, которая нас освистывала и кидала в нас монетами. Еще раз им быть битыми. "Вы хотели быть битыми - бейте первыми" - это чеховский девиз", - приводит слова Анисина "Спорт-Экспресс".


Гарик1976 - 26.04.2012 18:55:02 (188.232.209.5)(191309)


Ну и ещё хотелось бы добавить. Проиграли дисциплинированному, хорошо обученному... как правильно сказал Гарик, ГОВНУ. Причём я это заранее до матча прогнозировал с вероятностью 70 % :-((.
Уверен. В следующем году не знаю как "Авангарда", а ОХК в финале не будет. На Западе их если не остановит СКА, так "Локомотив". Оно так и получается: этот год, прошлый - прежний чемпион даже не доходит до финала конференции.


Кирилл - 26.04.2012 12:27:32 (46.233.231.136)(191304)


Анисина родители стоя делали. Половина вытекла


Гром - 26.04.2012 08:25:11 (90.188.163.176)(191303)


Да, согласен. Никакой радости от такого серебра лично у меня нет. Ну, и судьи - убейтесь об стену, суки!


Гарик1976 - 26.04.2012 08:08:30 (188.232.28.48)(191302)


Кому проиграли???? Голубым чмошникам проиграли. Нет слов, одни эмоции.... Нах такое серебро


Шар - 25.04.2012 22:02:04 (46.233.251.60)(191301)


Кстати. Хлам и бревно Клепиш третий год подряд чемпион :-(( Один раз - со сборной на ЧМ, два - в КХЛ.


Кирилл - 25.04.2012 21:07:29 (46.233.234.132)(191300)


(191298) Согласен. В 2006-м "Ак Барс" просто растоптал 3:0 в серии. Теперь сами вели 3:1 и дальше умудрились слить три игры подряд. В точечности как "Барыс" с "Магниткой". Три игры подряд в этом плэй-офф мало кто умудрился проиграть.


Кирилл - 25.04.2012 20:17:07 (46.233.234.132)(191299)


Никто не крал - сами отдали, увы. 4-й финал

1-й - ММг был сильнее, и я радовался серебру. Оно было первое
2-й ММг был сильнее, но АО оказался крепче духом
3-й никто не ожидал АО увидеть в финале.
4-й - самый обидный


Гарик1976 - 25.04.2012 19:36:26 (188.232.215.6)(191298)


А в целом - :-((


Кирилл - 25.04.2012 19:32:48 (46.233.234.132)(191297)


(191289) Дай бог, не последний.


Кирилл - 25.04.2012 19:22:02 (46.233.234.132)(191296)


Жаль.У Омска украли праздник.Такова жизнь.Живем и жуем далее.


Олег Юрьевич - 25.04.2012 19:11:56, Омск, Российская Федерация(2.60.184.198)(191295)


И всетаки ребята молодцы,спасибо им за этот классный сезон. авангард чемпион!


KIDavec55rus - 25.04.2012 19:05:10, Омск, (82.145.209.52)(191294)


Хоккейный власовец Знарок украл у Омска кубок.


Гром - 25.04.2012 18:59:14 (2.60.10.65)(191293)


АВАНГАРД - Чемпион!

бледноголубые...


microstar - 25.04.2012 18:28:09 (91.0.124.163)(191292)


серебро какое-то нерадостное


Гарик1976 - 25.04.2012 18:15:03 (188.232.215.6)(191291)


Сами отдали кубок. Дебильный гол, двое бегут из зоны, первые на шайбе... Вместо контратаки - тупейший гол. Ну, а проиграли серию, конечно, в 5-м мачте, на кторый вышли играть через пень колоду. Играли бы 5-й как сегодня, могли давно закончить...


Гарик1976 - 25.04.2012 18:13:45 (188.232.215.6)(191290)


Через 15 минут выдвигаюсь на арену. 44 года хожу на хоккей. Имею шанс впервые увидеть как наши выиграют чемпионат. Или не выиграют((((. Блять, может это последний раз в моей жизни...


Гром - 25.04.2012 14:39:29 (2.60.10.65)(191289)


Copyright © avangard.omskreg.ru